15 июля 2016 года вступила ввиду новая редакция КоАП РФ. Ведены штрафы за неприменение кассовой техники нового поколения, и вдобавок уточнена ответственность согласно административному законодательству за нарушения в государственных закупках.
15 июля 2016 года начали применяться пару законов , которые внесли правки в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства. Изменения носят разноплановый характер. Например, уточнены нарушения, связанные с употреблением надзорно-кассовой техники и нарушениями антимонопольного законодательства и притязаний к государственным закупкам.
Статьей 3.12 КоАП РФ предусмотрено административное приостановление деятельности за нарушения в области употребления надзорно-кассовой техники. Новой редакцией статьи 4.5 КоАП РФ определена давность привлечения к ответственности согласно административному законодательству за нарушения, связанные с кассовой техников, в один год с даты их осуществления.
Но самые объемные изменения были введены в статью 14.5 КоАП РФ, регулирующую ответственность за продажу товаров, исполнение работ или оказание услуг при отсутствии установленной информации или неприменение в установленных законами случаях надзорно-кассовой техники. В ее пункте 2 сейчас произнесено, что:
15 июля 2016 года начали применяться пару законов , которые внесли правки в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства. Изменения носят разноплановый характер. Например, уточнены нарушения, связанные с употреблением надзорно-кассовой техники и нарушениями антимонопольного законодательства и притязаний к государственным закупкам.
Надзорно-кассовая техника
законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ в .5,статью 3.5 КоАП РФ добавлено исключение о том, что в случаях, установленных статьей 6.1.1 КоАП РФ размер штрафа по законодательству об административынх правонарушениях может быть около 30 тысяч рублей, а в случаях, установленных статьей 20.32 КоАП РФ - 200 тысяч рублей. Помимо этого, размер пени предположительно составит сумме расчета без употребления надзорно-кассовой техники, но не в состоянии быть больше трехкратного размера стоимости объекта нарушения административного законодательства либо подобающей суммы.Статьей 3.12 КоАП РФ предусмотрено административное приостановление деятельности за нарушения в области употребления надзорно-кассовой техники. Новой редакцией статьи 4.5 КоАП РФ определена давность привлечения к ответственности согласно административному законодательству за нарушения, связанные с кассовой техников, в один год с даты их осуществления.
Но самые объемные изменения были введены в статью 14.5 КоАП РФ, регулирующую ответственность за продажу товаров, исполнение работ или оказание услуг при отсутствии установленной информации или неприменение в установленных законами случаях надзорно-кассовой техники. В ее пункте 2 сейчас произнесено, что:
Неприменение надзорно-кассовой техники в предусмотренных законом РФ о употреблении надзорно-кассовой техники случаях -влечет наложение штрафа по законодательству об административынх правонарушениях на чиновников в сумме от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без употребления надзорно-кассовой техники, но не менее десятка тысяч рублей; на юрлиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с применением наличных финансовых средств и (либо) электронных платёжных систем без употребления надзорно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.
Читайте дополнительно интересный материал в области маркировка товара закон. Это вероятно станет весьма интересно.
Читайте дополнительно интересный материал в области маркировка товара закон. Это вероятно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий